Как чат-бот может помочь продавцу на Wildberries?
Сбор заинтересованных пользователей
Некоторые продавцы мотивируют покупателей оставлять отзывы за гарантированный приз — 100 рублей на телефон. Но этот прием можно сделать еще эффективнее. К примеру, человек не написал отзыв, потому что не понял правила. Если у вас появится чат-бот, пользователь найдет там подробную инструкцию, оставит отзыв и моментально получит свой бонус. Ему не придется ждать, пока менеджер найдет и проверит выполнение условий. Это тоже автоматизированный процесс.
Еще один способ привлечения клиентов, которым нередко пользуются продавцы на Wildberries. Условия могут быть разными. Обычно — приобретение товара и отзыв о нем. Чат-бот может проверить выполнение условий, присвоить человеку номер и оповестить о результатах розыгрыша.
Официальная техническая поддержка у продавца выглядит намного престижнее диалога в комментариях. Благодаря чат-боту вы сможете выделиться среди конкурентов и оставить о себе положительное впечатление.
Людей, которые подписываются на рассылку в чат-боте, можно конвертировать в постоянных покупателей. Чат-бот будет делать им горячие предложения, уведомлять об акциях и новых товарах.
Продавцы, которые заказывают напрямую из Китая, часто сталкиваются с такой проблемой, как отсутствие инструкций. Вместо того, чтобы искать и печатать их к каждому товару, можно один раз написать инструкцию в бот. Как это выглядит? В карточку товара встраивается QR-код. Через него пользователь попадает в чат-бот с необходимой ему информацией. Удобно как для продавца, так и для покупателя.
Чтобы продемонстрировать заботу о ваших клиентах, недостаточно написать о гарантии в описании к товару. Настройте чат-бот, подписавшись на который человек автоматически активирует гарантию на определенный срок. Это особенно актуально для дорогостоящих товаров, например, техники или мебели.
Бот может не только отвечать на вопросы о товаре, но и, при необходимости, отрабатывать негатив. Так, при помощи чат-бота рассылаются заготовленные ответы и формируется лояльность клиентов.
Если продавец не хочет тратить свое время на мониторинг отзывов и общение в комментариях, он может нанять соответствующего сотрудника. Но в отличие от чат-бота, который покупается один раз, менеджер будет получать ежемесячный оклад. Приходится выбирать: или деньги, или время. Третий вариант — бот — выгодное вложение с высокой окупаемостью.