Оптимизация затрат на CRM систему

Как чат-бот помог снизить стоимость CRM в 12 раз для агентства недвижимости. Мы уверены, что чат-боты способны упростить жизнь и сэкономить деньги в любой сфере бизнеса.

Так мы и сделали проект для агенства недвижимости.
Какой был запрос?
Агентство недвижимости уже привыкло к системе amoCRM, где можно отслеживать статус сделки у 50 риэлтеров сразу.
Данная CRM требовала больших затрат, а именно 499 500 рублей в год за обслуживание 50 сотрудников.
Но текущую CRM менять не хотелось — она была удобно настроена под все потребности.
Что мы сделали?
Для решения проблемы, мы разработали чат-бот в Telegram, который предоставил сотрудникам удобный инструмент для работы с клиентами.
Через этот бот, риэлторы могли добавлять своих клиентов, переключаться между ними и менять статусы сделок.
Авторизованный доступ к amoCRM был предоставлен только двум руководителям агентства, которые могли видеть всю статистику, включая информацию о том, на какой стадии сделка у того или иного риэлтора.

Какую стоимость получили?

Расходы на CRM-систему на год составляют теперь всего 19 980 рублей, а также дополнительные 1 799 рублей в месяц за подписку на бота + разработка бота, итого в год сумма использования серверов составляет 41 568 рублей.
Что в итоге?
Бот предоставил риэлтерам простой и удобный инструмент для работы с клиентами и отслеживания стадий сделок, в то время как руководители агентства сохраняли доступ к полной статистике и контролировали процесс.
Это позволило агентству сократить издержки без ущерба для эффективности работы и обслуживания клиентов.
Для начала работы оставьте заявку или напишите нам в телеграмм