Реферальная программа авторского интенсива для разработчиков чат-ботов и технических специалистов геткурса
Как мы увеличили продажи курса в 2 раза и получили 13 клиентов всего за 10 000 руб, добавив 1 инструмент, который теперь будет работать постоянно!
Так как мы делали первый запуск, рекламный бюджет был ограничен 50 000 руб. Решили использовать дополнительный способ привлечения клиентов через реферальную программу.
Первым делом мы обратились в агентство занимающимся таргетом в социальной сети ВК, реклама вела на страницу сообщества, где для работы с пользователями уже подключался бот.
По итогу рекламной кампании за 35 000 рублеймы получили72 регистрации в бот, да показатели далеко не лучшие, на этом можно было заканчивать запуск, но нас работала реферальная программа!
Результаты рекламной кампании
Помимо того, что мы сами работаем с онлайн школами, мы периодически проводим обучения для технических специалистов. И что бы не быть сапожниками без сапог, мы конечно же сделали реферальную программу, для своей школы.
Помимо информации о курсе, подписчикам бота давалась информация о реферальной программе, где были прописаны условия для участия в программе и сумма вознаграждения за привлеченных клиентов, а также для удобства партнеров была сделана функция автопостинга, информации о курсе на свою стену в ВК.
Пользователям нужно было только нажать одну кнопку и информационный пост, с ссылкой регистрации на курс появлялся у них на стене. Партнеры поделившиеся своей реферальной ссылкой, в личном кабинете получали информацию о количестве пользователей зарегистрировавшихся по их реферальной ссылке, а также о пользователях оплативших курс.
Из 72 пользователей пришедших по рекламе 41 заинтересовались реферальной программой.По итогу мы получили 218 регистраций в бот, из них 146 регистраций были по реферальным ссылкам! 60% клиентов пришло по рекомендациям!
Итоги запуска
За 13 клиентов мы заплатили всего 10 000 руб. Почему так дешево спросите вы? Рассказываем.
Условием нашей реферальной программы было, что каждый партнер получает 2000 руб., но только за оплатившего клиента! Денежные средства партнер мог вывести себе на карту, либо оплатить часть своего обучения, так как таргет был направлен в основном на технических специалистов, большинство партнеров воспользовались заработанными денежными средствами оплатив часть своего обучения.
По итогу запуска курса у нас было 22 продажи, 13 из которых клиенты зарегистрировавшиеся по реферальной ссылке.
С помощью реферальной программы, мы получилив 2 раза больше регистрацийв бота, чем с рекламной кампании, хочу заметить, что эти регистрации бесплатные, для привлечения этих пользователей мы ничего не делали, за нас все сделали наши партнеры, поделившись информацией о нашем курсе в у себя в ВК. Обязательно нужно выделить очень важный нюанс, чтобы получить такие результаты, у вас должна быть лояльная аудитория и нужно максимально полно дать информацию о курсе!
Общий итог по запуску
Результат одного запуска
Давайте посчитаем окупаемость и в затраты добавим стоимость разработки реферальной программы.
Результаты в цифрах
Результат при ежемесячном запуске
А теперь давай представим, что данный интенсив продается ежемесячно с такими же затратами на трафик и примерно такой же конверсией в покупку. При том, что реферальная программа внедряется один раз и работает без дополнительных вложений
Согласитесь, цифры получаются на много интереснее?
Записывайся на бесплатную консультацию и мы выберем реферальную программу, которая максимально увеличит продажи твоего курса
Заполните форму и мы свяжемся с тобой в ближайшее время