Leads`OK

Как мы снизили затраты на воронку продаж более, чем в 10 раз и увеличили прирост новых клиентов на 15 %  после внедрения реферальной программы

В наше агентство обратился Роман Ерин - владелец “Академии Наставников”, деятельность которой направлена на обучение музыкантов навыкам преподавания игры на гитаре, с запросом на автоматизацию реферальной системы.
В результате анализа существующего процесса продаж нами было предложено сократить расходы заказчика за счет переноса бесплатной части курса на Salebot.
Миникурс был реализован на платформе MetaFunnels, абонентская плата которой выросла в 2 раза. Попытка перехода на Bothelp не увенчалась успехом из-за ограниченности функционала платформы.
В ходе реализации были выделены задачи:
  • Перенос воронки бесплатного вводного миникурса с MetaFunnels на Salebot
  • Перенос посадочной страницы с платформы LP на Salebot
  • Подключение и настройка возможности оплаты обучения в рассрочку через Тинькофф (ранее использовалась только рассрочка GetCourse)
  • Интеграция Salebot и GetCourse для передачи данных о полученном платеже для выдачи доступа к платному курсу обучения
  • Автоматизация реферальной программы, реализация личного кабинета партнера с возможностью получения выплат
  • Подключение и настройка ЯМетрика, Google Analytics.
В процессе работы был собран лендинг на платформе Salebot и размещен на доменном имени заказчика. Именно на него ведется рекламный трафик и далее клиент попадает в Telegram-бот.
Интеграция Salebot с GetCourse и отправка уже готовых оплаченных заказов в GetCourse позволила заказчику оставить систему обучения без изменения структуры работы. Передача всех необходимых данных по заказам позволила сохранить прозрачную и понятную статистику.
Грамотная детализация этапов воронки и настройка аналитических систем ЯМетрика, Google Analytics позволяет отслеживать конверсию каждого этапа. Что бы понимать где в проекте узкие горлышки и куда стоит направить фокус своего внимания, что бы увеличить окупаемость при тех же вложениях. Благодаря тому, что клиент может отследить этапы в которых есть проблемы и путем теста гипотез увеличить конверсии.
Автоматизация реферальной программы позволила снизить нагрузку на менеджеров и упростила процесс получения выплат клиентами. Это повысило лояльность клиентов и привело к росту числа личных рекомендаций более чем на 15 %. Простой и удобный личный кабинет клиента позволяет в любой момент получить не только информацию о численности рефералов и сумме общего баланса бонусов от совершенных ими покупок, но и предлагает простой и легкий способ поделиться реферальной ссылкой.
Реферальная программа работает автономно.
Мы пошли дальше обычных реферальных программ и автоматизировали процесс выплат вознаграждения партнерам. Для этого мы используем сервисы массовых выплат. Выплаты происходят моментально через систему быстрых платежей, вашим партнерам не нужно отправлять данные карты для клиентов все проходит безопасно. Выплаты проходят через банк Тиньков и Киви банк, все выплаты полностью законны и не стоит переживать за блокировку расчетного счета.
Пользователи получили возможность в любой момент времени вывести средства без задержек и ожиданий менеджера, что повлекло увеличение конверсий по переходу из клиента в партнера
Итак, перейдем к итогам нашей плодотворной работы с “Академией Наставников”:
  • Сократили расходы заказчика на автоматизацию на 180 000р. в год.
Считайте сами:
  • абонентская плата за пользование платформой MetaFunnels в течение года 200 т.р.
  • абонентская плата за пользование платформой Salebot в течение года 19,38 т.р.
Итого: снижение годовых затрат на автоматизацию в 10 раз.
  • Увеличил количество регистраций в бот на 15% при прежних затратах на рекламу за счет внедрения автоматизированной реферальной программы
  • Добавили сквозную аналитику, что бы понимать где в проекте узкие горлышки и куда стоит направить фокус своего внимания, что бы увеличить окупаемость при тех же вложениях.